Омбудсмен | Экспортная страховая компания «KazakhExport»

Омбудсмен

В целях реализации требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Компании в целях соблюдения принципов и норм деловой этики среди должностных лиц и персонала Компании, урегулировании корпоративных конфликтов и конфликта интересов, оптимального регулирования социально-трудовых споров, возникающих в Компании, назначается Омбудсмен из числа работников как самой Компании, так и ее Единственного акционера АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».

В задачи Омбудсмена входит сбор сведений, жалоб и иных обращений от физических и юридических лиц на нарушения принципов и норм деловой этики должностными лицами и работниками Компании, обеспечение их рассмотрения, а также организация рассмотрения возникающих споров по применению деловой этики, урегулирования конфликта интересов, социально-трудовых споров.

Все работники Компании, клиенты, партнеры и иные заинтересованные лица вправе обратиться к Омбудсмену.

Обращения могут быть направлены:

  • в устной форме, в том числе по контактному телефону Омбудсмена;
  • в письменном виде путем направления обращения на электронный почтовый адрес Компании и/или Омбудсмена, составленного по образцу, приведенному на данной странице.

Также вы можете отправить сообщение на электронную почту «горячей линии» senim@kazakhexport.kz, либо позвонить по телефону доверия «горячей линии» +7 (7172) 55-44-70.

В соответствии с решением Совета директоров АО «ЭСК «KazakhExport» (протокол от 9 июня 2022 года № 7), Омбудсменом компании назначена Акрачкова Дина Викторовна, занимающая должность Руководителя Аппарата Председателя Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».

Форма заявки