Карьера
Высококвалифицированные кадры – главный стратегический ресурс компании KazakhExport.
Мы предоставляем возможность каждому специалисту построить успешную карьеру в нашей компании, реализовав свой потенциал и получив эффективные навыки.
Мы заинтересованы в людях, которые разделяют наши ценности и стремятся внести вклад в развитие экспортного потенциала Республики Казахстан, готовы работать для поддержки отечественных производителей несырьевых товаров и услуг.
Миссией АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» является поддержка роста экспорта несырьевых товаров, работ, услуг в приоритетных секторах экономики и формирование практики финансово-страховой и нефинансовой поддержки казахстанских предприятий.
Если вы хотите стать частью профессиональной команды KazakhExport направляете резюме на электронный адрес hr@kazakhexport.kz.
Требования к кандидату:
1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 3-х (трех) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма.
Ключевыми Задачами Департамента являются:
- рассмотрение заявок на страхование, формирование экспертных заключений и защита проектов на заседании уполномоченного органа Общества;
- формирование, представление отчетности и информации по основной деятельности Департамента;
- разработка, согласование внутренних нормативных документов Общества и методических материалов в пределах компетенции Департамента.
Функции:
- предварительный анализ проектов для выявления потенциальных сделок по страхованию;
- структурирование сделок для минимизации страховых рисков для Общества;
- анализ и проверка на достоверность собранных документов;
- оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;
- осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности предоставления страховой защиты или изменения условий её предоставления;
- анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;
- осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам предоставления страховой защиты или изменения действующих условий страхования;
- осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу предоставления страховой защиты или изменения условий её предоставления;
- вынесение вопроса о предоставлении страховой защиты или изменения условий её предоставления на рассмотрение уполномоченного органа Общества;
- презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности предоставления страховой защиты или изменения условий её предоставления на заседаниях уполномоченных органов Общества;
- мониторинг финансового состояния страхователя, мониторинг исполнения условий страхования в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;
- своевременное обеспечение руководства Общества информацией по сделкам для принятия управленческих решений;
- формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества для предоставления Единственному акционеру, Совету директоров Общества государственным органам, внешним аудиторам и т.д.;
- развитие направлений деятельности Общества в пределах компетенции Департамента и т.д.
Требования к кандидату:
- высшее финансовое или экономическое образование;
- опыт работы по направлению деятельности Департамента не менее 3-х лет (предпочтительно);
- знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма.
Ключевыми Задачами Департамента являются:
- администрирование договоров страхования, перестрахования и обеспечение своевременного, полного, правильного отражения информации по договорам страхования, перестрахования в информационной базе Общества («1С Предприятие»);
- обеспечение сохранности страховых дел по договорам страхования, перестрахования, в том числе оригиналов документов по ним и досье клиентов в рамках проверки клиента на соответствие требованиям законодательства РК по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ);
- обеспечение своевременного мониторинга исполнения решений коллегиальных органов Общества по сделкам по страхованию/перестрахованию и контроль за предоставлением соответствующей документации для приобщения в страховое дело;
- предоставление информации по каждому заключенному договору страхования или дополнительному соглашению к нему, об объемах страховых премии в Единую страховую базу данных (далее ЕСБД) в соответствии с законодательством РК.
Функции:
- ввод данных по заявлениям на страхование в Учетную систему;
- ввод данных по договорам страхования в учетную систему;
- ввод данных по договорам перестрахования в учетную систему;
- ввод данных по договорам исходящего перестрахования в учетную систему;
- своевременное отражение в учетной системе данных по расторжению, отражения изменений в договорах страхования/перестрахования;
- контроль своевременной оплаты страховых/перестраховочных премий;
- своевременное уведомление структурных подразделений Общества о наличии дебиторской и кредиторской задолженности по договорам страхования, перестрахования на отчетную дату;
- проверка и предоставление первичных документов в Департамент бухгалтерского учета (далее -ДБУ), направленных структурными подразделениями, для оплаты страховых/перестраховочных премий, для возврата страховых премий, по страховым выплатам, по комиссионным вознаграждениям, по регрессным требованиям;
- своевременный прием/передача и проверка наличия документов в соответствии с перечнем документов Правил внутреннего контроля АО «ЭСК «KazakhExport» в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма до регистрации заявления на страхование в учетной системе;
- своевременная передача страховых дел по договорам страхования/перестрахования (далее-Договор) и оформление страхового дела/ страховой документации;
- своевременная передача страховых дел в архив;
- своевременная передача в архив досье клиентов в рамках проверки клиента на соответствие требованиям законодательства РК по ПОД/ФТ, после завершения срока действия всех договоров страхования, перестрахования по клиенту;
- своевременная инвентаризация страховых дел (при необходимости);
- своевременная актуализация в 1 С Предприятие информации по экспортным контрактам действующих договоров страхования при предоставлении структурными подразделениями и своевременное приобщение документов в страховое дело;
- своевременный ввод данных в ЕСБД при заключении договора страхования или дополнительного соглашения к нему;
- своевременный ввод данных в ЕСБД при заключении соглашения о расторжении договора страхования.