Карьера | Экспортная страховая компания «KazakhExport»

Карьера

Высококвалифицированные кадры – главный стратегический ресурс компании KazakhExport. 

Мы предоставляем возможность каждому специалисту построить успешную карьеру в нашей компании, реализовав свой потенциал и получив эффективные навыки.

Мы заинтересованы в людях, которые разделяют наши ценности и стремятся внести вклад в развитие экспортного потенциала Республики Казахстан, готовы работать для поддержки отечественных производителей несырьевых товаров и услуг.   

Миссией АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» является поддержка роста экспорта несырьевых товаров, работ, услуг в приоритетных секторах экономики и формирование практики финансово-страховой и нефинансовой поддержки казахстанских предприятий.

Если вы хотите стать частью профессиональной команды KazakhExport направляете резюме на электронный адрес hr@kazakhexport.kz.

Заместитель Главного бухгалтера – директора Департамента бухгалтерского учета АО «ЭСК «KazakhExport»

Требования к кандидату:

1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы в области бухгалтерского учета и отчетности не менее 4 (четырех) лет в области финансово-бухгалтерской работы и (или) международных финансовых организациях и (или) в сфере предоставления и (или) регулирования финансовых услуг и (или) услуг по проведению аудита финансовых организаций;
3) наличие сертификата, выданного аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма;
5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.

Ключевыми Задачами Департамента являются:

1) Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, Международными стандартами финансовой отчетности, утвержденным Типовым планом счетов бухгалтерского учета, Учетной политикой Общества, нормативно-правовыми актами уполномоченных государственных органов и установленными внутренними процедурами Общества;
2) Учет договоров страхования и перестрахования;
3) Ведение налогового учета согласно налогового законодательства Республики Казахстан;
4) Формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества и его имущественном положении;
5) Обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях финансового положения Общества;
6) Обеспечение контроля над наличием и движением имущества Общества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью денег и материальных ценностей.

Функции:
1) организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества;
2) контроль за начислением заработной платы и других выплат работникам Общества;
3) отражение в учете провизий (резервов) по дебиторской задолженности;
4) учет займов и расходов по процентам, дивидендов, учет операций по внебалансовым счетам;
5) учет приобретенных долговых ценных бумаг, оцениваемых по справедливой стоимости, изменение которой отражаются в составе прибыли или учитываемых по справедливой стоимости через прочий совокупный доход;
6) учет приобретенных долговых ценных бумаг, оцениваемых по амортизированной стоимости;
7) учет операции обратное РЕПО;
8) учет при обесценении приобретенных ценных бумаг;
9) своевременное признание доходов и расходов по страховой/перестраховочной деятельности в учетной системе;
10) учет операций по страховым/перестраховочным выплатам;
11) учет действующих договоров страхования/перестрахования;
12) учет расходов по урегулированию претензий;
13) своевременная оплата страховых/перестраховочных премий;
14) учет комиссионных вознаграждений;
15) своевременный возврат страховых премий;
16) формирование актов-сверок со страхователями/перестрахователями;
17) предоставление базы данных для расчета обязательств по страховой/перестраховочной деятельности;
18) начисление и учет страховых резервов, обязательств по страховой/перестраховочной деятельности в учетной системе;
19) обеспечение соблюдения правильного начисления сумм по страховой выплате/возврату в учетной системе;
20) предоставление информаций по страховой деятельности по запросам структурных подразделений, контролирующих и регулирующих органов;
21) передача информации по регрессным требованиям в Департамент правового обеспечения;
22) предоставление внешней и внутренней отчетности по страховой/перестраховочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Общества;
23) ведение налогового учета;
24) контроль за исчислением, удержанием из заработной платы работников и перечисление индивидуального подоходного налога в бюджет и обязательных пенсионных взносов в накопительный пенсионный фонд;
25) контроль за исчислением и своевременным перечислением в бюджет налогов и сборов, уплачиваемых Обществом, в соответствии с налоговым законодательством РК;
26) налоговый учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных запасов и т.д.;
27) составление и сдача финансовой, налоговой и статистической отчетности в уполномоченные государственные органы;
28) контроль за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных запасов и учет результатов на статьях баланса;
29) и т.д.