Карьера

Высококвалифицированные кадры – главный стратегический ресурс компании KazakhExport. 

Мы предоставляем возможность каждому специалисту построить успешную карьеру в нашей компании, реализовав свой потенциал и получив эффективные навыки.

Мы заинтересованы в людях, которые разделяют наши ценности и стремятся внести вклад в развитие экспортного потенциала Республики Казахстан, готовы работать для поддержки отечественных производителей несырьевых товаров и услуг.   

Миссией АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» является поддержка роста экспорта несырьевых товаров, работ, услуг в приоритетных секторах экономики и формирование практики финансово-страховой и нефинансовой поддержки казахстанских предприятий.

Если вы хотите стать частью профессиональной команды KazakhExport направляете резюме на электронный адрес hr@kazakhexport.kz.

Корпоративный секретарь АО «ЭСК «KazakhExport»

Требования к кандидату:

1) иметь высшее образование;

2) иметь опыт работы не менее 5 (пяти) лет, в том числе желательно наличие опыта работы, связанной с корпоративным правом или корпоративными финансами, или корпоративным управлением;

3) обладать знанием законодательства Республики Казахстан;

4) уметь вести переговоры и регулировать конфликты между участниками корпоративных отношений;

5) иметь организаторские и аналитические навыки;

6) желательно знать государственный и иностранный языки.

Ключевыми Задачами являются:

- обеспечение развития системы корпоративного управления;

- обеспечение контроля соблюдения лучшей практики корпоративного поведения;

- обеспечение организации заседаний Совета директоров и его комитетов;

- обеспечение поддержки работы Совета директоров и его комитетов;

- обеспечение эффективного взаимодействия органов Общества;

- обеспечение защиты прав и интересов Единственного акционера;

- обеспечение раскрытия (предоставления) информации об Обществе и хранение документов Общества в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Общества.

Функции:

  • оказывает содействие Совету директоров в разработке, соблюдении и периодическом пересмотре Кодекса корпоративного управления Общества;
  • стремится быть в курсе последних изменений в законодательстве Республики Казахстан и международно-признанной надлежащей практики корпоративного управления и периодически предоставляет соответствующую информацию членам Совета директоров Общества (информация может быть направлена посредством использования почтовой, факсимильной, электронной или иной связи);
  • предоставляет членам Совета директоров Общества разъяснения требований законодательства Республики Казахстан, Устава и других внутренних документов Общества в области корпоративного управления при необходимости;
  • информирует Совет директоров о проводимых в Обществе мероприятиях в области корпоративного управления;
  • участвует в подготовке отчета для Совета директоров о состоянии корпоративного управления в Обществе, исполнении Обществом требований правил и процедур в сфере корпоративного управления, предоставляет рекомендации по совершенствованию практики корпоративного управления в Обществе.
  • информирует Единственного акционера и Совет директоров Общества о выявленных нарушениях в деятельности Общества при принятии корпоративных решений и вносит им свои предложения о мерах по устранению допущенных нарушений;
  • участвует в обеспечении соблюдения лучшей практики корпоративного поведения, а именно следит за соблюдением органами Общества требований, предусмотренных Уставом и другими внутренними документами Общества, а также инициирует внесение необходимых поправок и дополнений в соответствующие документы в установленном порядке. Корпоративный секретарь обязан своевременно информировать Председателя Совета директоров о всех выявленных нарушениях законодательства Республики Казахстан, Устава или внутренних документов, связанных с деятельностью Совета директоров;
  • составляет проект плана работ Совета директоров и его комитетов на соответствующий год, а также годовой график заседаний Совета директоров и его комитетов и выносит их для утверждения Совету директоров, комитетам;
  • составляет проект повестки дня заседаний Совета директоров и его комитетов с предложением по форме проведения заседаний и представляет их Председателю Совета директоров/Председателю комитета;
  • обеспечивает надлежащую подготовку материалов по вопросам повестки дня заседания Совета директоров и его комитетов, в том числе соблюдение процедур подготовки материалов, предварительное обсуждение со всеми заинтересованными структурными подразделениями Общества с учетом требований внутренних документов Общества;
  • своевременно направляет членам Совета директоров и его комитетам уведомления о проведении заседания Совета директоров, комитетов с прилагаемой повесткой дня заседания Совета директоров, комитетов, в том числе со всеми необходимыми материалами, а также извещает приглашенных на заседание лиц;
  • обеспечивает ведение протокола заседания Совета директоров, комитетов, в котором отражается время и место проведения заседания, имена участников заседания, повестка дня, кворум и принятые решения, а также иную необходимую информацию, обеспечивает своевременное подписание Председателем Совета директоров протокола или решения, обеспечивает своевременное подписание Председателем и членами комитетов протокола;
  • в случае проведения заочного голосования или смешанного голосования направляет (вручает) членам Совета директоров, комитетов бюллетени для заочного голосования, письменное мнение, осуществляет сбор заполненных бюллетеней, письменных мнений членов Совета директоров, комитетов, подведение итогов голосования по вопросам повестки дня заседания Совета директоров, комитетов;
  • обеспечивает надлежащее соблюдение процедуры проведения заседания Совета директоров в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, Устава и внутренних документов Общества;
  • направляет решения Совета директоров Общества соответствующим структурным подразделениям и должностным лицам Общества, осуществляет мониторинг их исполнения и информирует Совет директоров Общества о результатах (ходе) исполнения в порядке, установленном внутренним документом Общества;
  • удостоверяет выписки из протоколов заседаний совета директоров, комитетов своей подписью и оттиском печати Корпоративного секретаря Общества;
  • предоставляет помощь в организации повышения квалификации членов Совета директоров Общества;
  • оказывает поддержку работы Совета директоров и его комитетов;
  • и т.д.
Главный менеджер Департамента страхования АО «ЭСК «KazakhExport» (по направлению «Торговое финансирование»)

Требования:

1) высшее экономическое образование;

2) опыт работы по направлению деятельности Департамента не менее 1 года;

3) опыт работы в финансовых организациях и (или) банках второго уровня по направлению торгового финансирования не менее 2-х (двух) лет;

4) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.

Ключевыми задачами блока «Торговое финансирование» являются:

- Привлечение и увеличение количества новых компаний-зарубежных покупателей, партнеров казахстанских экспортеров;

- Формирование и обслуживание базы казахстанских и зарубежных банков второго уровня и финансовых институтов – действующих и потенциальных партнеров Общества

Функции:

  • поиск, привлечение и консультации по продуктам блока «Торговое финансирование»;
  • участие в форумах, мероприятиях, организуемых в зарубежных странах в целях увеличения торгового оборота между странами;
  • сопровождение экспортеров в выездные поездки в зарубежные страны, при необходимости, для участия в совместных встречах с потенциальными партнерами, банками, иными финансовыми институтами в части разъяснения финансовых (страховых) продуктов по направлению «Торговое финансирование»;
  • взаимодействие с партнерами: экспортерами, финансовыми институтами, зарубежными покупателями/иностранными контрагентами по направлению «Торговое финансирование»;
  • сбор первичных документов, обращений в Общество и иной информации о финансовом состоянии объекта, который выступает источником страхового риска. Анализ и проверка на достоверность собранных документов, а также их последующее хранение;
  • структурирование и сопровождение сделок страхования до их завершения;
  • организация процесса подписания договора страхования сторонами и его согласование с заинтересованными структурными подразделениями;
  • осуществление подготовки заключения Департамента (блока «Торговое финансирование» совместно с блоком «Кредитный анализ»), в котором излагается оценка состояния объекта, который выступает источником страхового риска, оценка экспортной сделки, излагается позиция Департамента, касательно целесообразности предоставления страховой защиты или изменения условий её предоставления. Подготовка рекомендаций для членов уполномоченных органов по минимизации страхового риска;
  • осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу предоставления страховой защиты или изменения условий её предоставления;
  • вынесение вопроса о предоставлении страховой защиты или изменения условий её предоставления на рассмотрение уполномоченного органа Общества;
  • презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности предоставления страховой защиты или изменения условий её предоставления на заседаниях уполномоченных органов Общества;
  • контроль и мониторинг своевременной регистрации входящих заявлений от клиента на портале Digital Baiterek по направлению «Торговое финансирование»;
  • мониторинг своевременной оплаты страховой премии клиентом;
  • осуществление мероприятий по предоставлению уполномоченным органам Общества мониторинговых отчетов касательно финансового состояния объекта, который выступает источником страхового риска, и своевременной информации о событиях, влекущих за собой увеличение объема страхового риска;
  • предоставление мониторинговых отчетов о состоянии объекта, который выступает источником страхового риска, на рассмотрение уполномоченных органов Общества;
  • кураторство зарубежных представителей Общества в рамках страхования экспортных аккредитивов и банковских гарантий: консультация зарубежных представителей Общества, помощь в структурировании сделки в части экспортных аккредитивов и банковских гарантий, проведение переговоров с казахстанскими и зарубежными банками по потенциальным сделкам;
  • и т.д.
Заместитель Главного бухгалтера – директора Департамента бухгалтерского учета АО «ЭСК «KazakhExport»

Требования к кандидату:

1) высшее финансовое или экономическое образование;

2) опыт работы по направлению деятельности Департамента не менее 2-х лет;

3)наличие сертификата, выданного аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров.

Ключевыми Задачами Департамента являются:

  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, Международными стандартами финансовой отчетности, утвержденным Типовым планом счетов бухгалтерского учета, Учетной политикой Общества, нормативно-правовыми актами уполномоченных государственных органов и установленными внутренними процедурами Общества;
  • Учет договоров страхования и перестрахования;
  • Ведение налогового учета согласно налогового законодательства Республики Казахстан;
  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества и его имущественном положении;
  • Обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях финансового положения Общества;
  • Обеспечение контроля над наличием и движением имущества Общества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью денег и материальных ценностей.

Функции:

  • организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества;
  • контроль за начислением заработной платы и других выплат работникам Общества;
  • отражение в учете провизий (резервов) по дебиторской задолженности;
  • учет займов и расходов по процентам, дивидендов, учет операций по внебалансовым счетам;
  • учет приобретенных долговых ценных бумаг, оцениваемых по справедливой стоимости, изменение которой отражаются в составе прибыли или учитываемых по справедливой стоимости через прочий совокупный доход;
  • учет приобретенных долговых ценных бумаг, оцениваемых по амортизированной стоимости;
  • учет операции обратное РЕПО;
  • учет при обесценении приобретенных ценных бумаг;
  • своевременное признание доходов и расходов по страховой/перестраховочной премии в учетной системе;
  • учет операций по страховым/перестраховочным выплатам;
  • учет действующих договоров страхования/перестрахования;
  • учет расходов по урегулированию претензий;
  • своевременная оплата страховых/перестраховочных премий;
  • учет комиссионных вознаграждений;
  • своевременный возврат страховых премий;
  • формирование актов-сверок со страхователями/перестрахователями;
  • предоставление базы данных (журналов, установленных регулятором) для расчета страховых резервов;
  • начисление и учет страховых резервов в учетной системе;
  • ведение налогового учета;
  • контроль за исчислением, удержанием из заработной платы работников и перечисление индивидуального подоходного налога в бюджет и обязательных пенсионных взносов в накопительный пенсионный фонд;
  • формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Общества в соответствии с законодательством РК;
  • составление и сдача финансовой, налоговой и статистической отчетности в уполномоченные государственные органы;
  • своевременное уведомление структурных подразделений Общества о наличии дебиторской и кредиторской задолженности на отчетную дату
  • и т.д.