Государственная программа развития "Дорожная карта бизнеса", запущенная в 2010 году, на практике доказала свою полезность для казахстанских предприятий, поэтому решение о её продлении до 2025 года было встречено корпоративным сектором с огромным энтузиазмом. Informburo.kz вместе с НУХ "Байтерек" решил выяснить на конкретных примерах, какие инструменты поддержки в рамках программы и как помогают бизнесу, оценить масштаб влияния "Дорожной карты бизнеса" на сектор МСБ и посмотреть, какие показатели заложены в планах реализации программы.

Расти быстрее

Даже в нынешних, непростых для бизнеса условиях есть производства, которые уверенно смотрят в будущее. Например, шымкентское предприятие ТОО "ПК АГФ Групп" – самый крупный производитель домашнего текстиля в Казахстане. В 2015 году компания заключила договор со шведской компанией IKEA на поставку постельного белья для её российских магазинов – это был серьёзный успех, свидетельствующий о том, что казахстанские предприятия вполне могут сотрудничать с мировыми брендами, выдерживая строгие европейские стандарты. Сейчас на экспорт отправляется до 90% продукции компании.

Такие результаты достигнуты благодаря многим составляющим, в том числе и государственной поддержке в рамках программы "Дорожная карта бизнеса-2020".