Как мы работаем в условиях ЧС?
С 16 марта т. г. в целях сохранения здоровья граждан и борьбы с распространением коронавирусной инфекции в Казахстане, наши сотрудники работают дистанционно.
Что это значит?
- сохранены все бизнес-процессы Компании;
- мы продолжаем в полном объеме оказывать финансово-страховую и нефинансовую поддержку своим клиентам;
- за каждым регионом РК закреплены наши менеджеры, с которыми можно оперативно связаться посредством мобильного телефона и/или электронной почты (все контакты указаны на нашем веб-сайте по ссылке - Региональные менеджеры)
- Региональный менеджер – знает всех производителей региона, в курсе их проблемных вопросов и знает, как можно помочь! Его задача – быть на постоянной связи с производителем, местными органами управления, предлагать своевременные решения по инструментам KazakhExport, других институтов поддержки;
- даже в «удаленном режиме» алгоритм процедур для клиентов остается прежним: простым, понятным и оперативным. Мы принимаем заявку, формируем пакет документов, анализируем информацию, подготавливаем заключение по каждому случаю.
Мы осознаем
Сложившаяся ситуация – огромное испытание для отечественного бизнеса, страны, мира.
От наших согласованных действий зависит не только решение текущих вопросов, но и то, как скоро мы выйдем из кризиса.