Напитки отечественного производства завоевывают внешние рынки | Новости компании | Экспортная страховая компания «KazakhExport»

Новости компании

Напитки отечественного производства завоевывают внешние рынки

Продукцию Caspian Beverage Holding знают в России, Кыргызстане и Китае.

Напитки производства АО «Caspian Beverage Holding» прочно заняли свою нишу на рынке Казахстана. Газированный лимонад «Настоящий Буратино», компот под торговой маркой «Компотай» – частые гости на столах отечественных потребителей. 65% общего объема продаж компании приходится на эти безалкогольные напитки. Другие 35% – это широко известные любителям пенного напитка пиво «Алматинское Жигулевское», «Алматинское Ячменное», «Жигулевское Экспортное».

АО «Caspian Beverage Holding» – компания с многолетней историей, берущей начало в 1964 году. За это время предприятие завоевало множество наград на международных выставках и получило положительные отзывы от клиентов и партнеров.

В 2012 году продукция АО «Caspian Beverage Holding» впервые отправилась на экспорт.

«Мы вышли на российский рынок. Постепенно наращивая экспортный потенциал, в 2014 году достигли показателя в 3,3% в общем объеме производства. Сегодня наше пиво знают не только в России (Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Тюмени), но и в Кыргызстане, а также Синьцзян-Уйгурском автономном округе КНР, – рассказал коммерческий директор АО «Caspian Beverage Holding» Сергей Ноздрин. – Наряду с этим увеличилась и доля экспорта до 5,5%».

Останавливаться на достигнутом в АО «Caspian Beverage Holding» не намерены. Напротив, планируют увеличить долю экспорта. В настоящий момент компания имеет четкую стратегию роста, в основе которой – активное инвестирование в развитие собственных брендов, создание новых статусных продуктов, совершенствование технологического процесса и, конечно, освоение новых рынков.

«Не секрет, что любые экспортные операции сопряжены с финансовыми рисками. Поэтому руководство нашей компании с момента первых поставок продукции за рубеж в 2012 году заключило договор о сотрудничестве с АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport», – отметил Сергей Ноздрин. – Ее преимущества – возможность экспорта на условиях отсрочки платежа, эффективные инструменты для стратегии «безопасного входа» на новые рынки, защита казахстанских инвестиций от политических рисков за границей и многое другое. Это придает нам уверенности для воплощения всех наших идей в жизнь в ближайшем будущем».

Источник: Тотал